Число жалоб на отопление в Подмосковье за неделю уменьшилось почти на 20 процентов
Фото: Светлана МАКОВЕЕВА
За прошедшую неделю подмосковная Госжилинспекция обработала в Центре управления регионом 11,9 тыс. заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области. За тот же период более 9,1 тыс. заявок закрыли как выполненные. В Госжилинспекции отметили, что количество жалоб на отопление снизилось на 20 процентов.
В целом обращений стало меньше в 32 муниципалитетах. В Шаховской отмечают уменьшение количества заявок на 67 процентов, во Власихе — на 65, в Егорьевске — на порядка 47, в Орехово-Зуевском — на 39 и в Рузском - на 35 процентов. Из Восхода и Молодежного не поступило ни одной заявки.
Самой популярной темой обращений стали грязные подъезды. По этому поводу поступило 1833 заявки, что в два раза больше, чем неделей раньше. На 20 процентов снизилось количество обращений на отопление в квартирах. За неделю получено 1130 жалоб. В частных домах аналогичная проблема стала также возникать реже, на 35 процентов в среднем по региону, получено 615 заявок.
Замкнули тройку лидеров топа проблем жителей Подмосковья неисправные лифты. За неделю поступило 782 заявок.
Сообщить о возникшей жилищно-коммунальной проблеме можно через портал ЕДС. Управляющие организации должны принять ее в течение 24 часов и выполнить в установленные сроки. После решения проблемы заявитель оценивает принятые меры и даже может отправить заявку на доработку.
Как писал KP.RU, неделей ранее в проблемном топе ЖКХ оказалось лидером неудовлетворительное отопление.